Home » Мода и красота » Взаимное проникновение

Взаимное проникновение

Взаимное проникновение

Как мода сливается с порноиндустриейЕсли раньше откровенные снимки были лишь провокацией и средством привлечения внимания к брендам, то сейчас их все чаще используют в маркетинговых целях. Потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят в интернете, и дизайнерам приходится отказываться от традиционных рекламных подходов. Что продается лучше, чем секс? Ничего. «Лента.ру» проследила, как мода и порноиндустрия постепенно проникают друг в друга.
По данным скандинавского исследовательского центра Sintef, около 37 процентов содержащейся в интернете информации так или иначе относится к порнографии, а 14 процентов поисковых запросов касаются именно сайтов для взрослых. Онлайн-счетчик Internet filter review показывает, что каждую секунду почти 30 тысяч пользователей по всему миру смотрят порнографические ролики (в месяц — около 72 миллионов человек), а каждые 40 минут в США появляется новое видео подобного содержания.Однако если в рекламе переборщить с провокацией, это может кончиться обвинениями в сексизме. В конце 2015 года ювелирная компания I Love Ugly использовала голых женщин в рекламе первой в своей истории коллекции мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах. Пользователи соцсетей назвали рекламу адски сексистской, а представителей компании — грубыми идиотами.


Больше новостей

Комментарии